Открыть меню

Как правильно подать объявление о продаже автомобиля


объявление

Всем привет друзья! Сегодня расскажу вам как правильно подать объявление о продаже автомобиля, чтобы продать ее максимально быстро и по выгодной цене.

Хочу начать с того, что живем мы в веке технологий и инноваций. На просторах интернета существует десятки сервисов по предоставлению подробного отчета о владении автомобиля, в котором будет перечислено, сколько было владельцев у транспортного средства, наличия ограничений, информация о залоге, участие в ДТП, сведения о розыске, пробег автомобиля и т.д. Такую информацию предоставляют и некоторые интернет-площадки по продаже за весьма скромную сумму. Так же любому автолюбителю доступно масса недорогих гаджетов, которые помогают выявить скрытые дефекты в машине.

Поэтому я призываю всех размещать правдивую информацию о машине и специально не искажать ее, тем самым вы не оттолкнете от своего объявления потенциальных клиентов. Так как большинство людей видя несоответствие информации чувствуют обман и стараются обойти такое объявление стороной. Зачастую второй и последующий владелец авто не очень хорошо знает историю эксплуатации своего автомобиля, т.к. «правдивую» информацию получали со слов неизвестного им продавца, если приобретали его не у родственников или лучших друзей.

С чего начать

Приступим. Изначально начните с того, что потратьте 150-200 рублей и проверьте на одном из сервисов историю своего авто, чтобы максимально полно владеть информацией о нем и уверенно отвечать на вопросы покупателя. Если машину не проверить, то после размещения объявления не удивляйтесь, что вам не поступит ни единого звонка, т.к. возможно за долги на автомобиль наложены ограничения на регистрационные действия, о которых вы и не подозревали.

машина в цепях

И так, для создания качественного объявления нам потребуется красивые фотографии, и подробная информация об авто, чтобы не тратить свое время и время потенциальных покупателей, отвечая на идентичные вопросы, ответы на которые можно найти на фото.

Перед фотографированием, обязательно нужно подготовить автомобиль, так скажем придать ему товарный вид, помыть снаружи, сделать влажную уборку в салоне и пропылесосить. Подкапотное пространство лучше не трогать, если у вас нет следов подтекания технических жидкостей. Слишком чистое подкапотное пространство может вызвать подозрение, что вы устраняли следы.

Купите автомобильный маркер и подкрасьте небольшие сколы и царапины если такие имеются. Обязательно сделайте легкую полировку кузова, что бы лакокрасочное покрытие блестело, сделать это можно самому, без специального инструмента, купив немного полировочной пасты и располируйте ее фланелевой тряпочкой.

Далее переходим к колесам, подкрашиваем если требуется диски или колпаки, в зависимости от того что установлено, делаем чернение резины. Для этих целей продается различная автохимия, но можно и выполнить чернение резины подручными средствами. С этой задачей справляются, глицерин, хозяйственное мыло, газированные напитки, например кока-кола. Данные средства конечно уступают автохимии по сроку действия, но для фотосессии нам вполне хватит. Плюсом к виду автомобиля будет подсветка белым холодным светом габаритов фар, плафона номерного знака и салона, стоимость светодиодных ламп вам обойдется всего в сто рублей. Покупать дорогие лампы перед продажей авто я смысла не вижу.

Улыбочку!!!

 photographer

Фотосессию нужно проводить в светлое время суток, что бы машину было отчетливо видно со всех сторон. Рекомендую делать фото высокого разрешения цифровым фотоаппаратом или на телефон, благо современные телефоны практически не уступают цифровым фотоаппаратам.

Время года на фоне фотографий должно обязательно соответствовать действительности. Если вы летом разместите объявление, а на приложенных фото сугробы снега, большинство людей будут думать, что машина продается уже очень давно, значит с ней не все в порядке и есть какие-то проблемы.

К выбору места фотосессии подходите не менее ответственно, чем к подготовке автомобиля. Нельзя делать фото в автосервисе, у мусорных баков, на фоне развалин и грязных дорог, так же не рекомендую снимать у автомойки. Желательно, что бы на фото не было других рядом стоящих автомобилей. Хорошие фотографии получаются в коттеджных поселках на фоне красивых домов или торговых центров, красивая зеленая лужайка тоже вполне подойдет.

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, т.к. неровности могут искажать зазоры между кузовными деталями. Поставьте транспортное средство на ручной тормоз, включите габариты. Можно сделать выворот передних колес в одну из сторон, тем самым вы покажете примерный остаток протектора колес и, по-моему, вид автомобиля с выворотом поинтересней. Проверьте что бы были закрыты двери, капот и багажник, иначе зазоры и оттенок незакрытого кузовного элемента будет отличаться от общего цвета автомобиля, деталь будет казаться крашенной.

Приступаем к фотосъемке, нужно сделать пару десятков снимков и выбрать самые удачные для загрузки в объявление, чем больше фотографий будет в объявлении, тем лучше. Не делайте фотографии половины машины, или отдельных кузовных элементов, исключение составляют снимки дефектного кузовного элемента. К примеру, весь автомобиль в родной краске, но есть небольшая притертость на крыле. Многие автолюбители не делают ремонт для того, чтобы сохранить авто в родном окрасе.

камаро

Фотографируем со следующих ракурсов:

  • переднюю часть автомобиля и левую сторону (эту фотографию ставим главной в объявлении), аналогично переднюю часть и правую сторону;
  • далее делаем снимки переда и задней части;
  • затем боковые ракурсы;
  • фотографируем подкапотное пространство и багажное отделение;
  • делаем несколько снимков салона (только уберите в нем все лишнее, например, личные вещи, детские кресла), захватите приборную панель с высвечивающимся пробегом.

Сам себе сценарист

Переходим к написанию текста объявления. Наша главная задача изложить максимально много информации о машине, тем самым мы заранее ответим на вопросы потенциальных покупателей и не будем тратить время на стандартные вопросы.

Практически на всех площадках по продаже авто, после регистрации нас встречает форма, которую нужно заполнить, внести информацию о годе выпуска транспортного средства и имеющихся опциях. Поэтому вы должны хорошо знать комплектацию своего авто, если вы сомневаетесь, можно уточнить комплектацию на сайте производителя или официального дилера.

Также в интернете существует много ресурсов, которые бесплатно предоставляют информацию по VIN-коду о комплектации и имеющихся пакетах опций. Подробно заполнив информацию в форме интернет площадки, мы с вами сделали половину дела. Нам остается в свободной форме составить текст объявления, включив в него ту информацию, которую не указали ранее при заполнении стандартной формы сайта. Можно начать со стояния авто.

  • «Отличное» — кузов и все агрегаты находятся в первозданном виде, никаких вложений не требуется. Почти новый объект продажи.
  • «Очень хорошее» — безотказно работающий автомобиль, без выявленных дефектов и неисправностей.
  • «Хорошее» — машина с незначительными дефектами эксплуатации, которые не ограничивают его работоспособность. Или автомобиль после ремонта, в хорошем состоянии.
  • «Удовлетворительное» — транспортное средство имеет ограничения в эксплуатации, устраняемые при межремонтном обслуживании или текущем ремонте. Например, требуется замена агрегатов или узлов.
  • «Неудовлетворительное» — авто на ходу, но имеются частые отказы в работе, устраняемые внеплановыми ремонтами или модернизацией.
  • «Не на ходу» — машина после ДТП или имеются критические поломки агрегатов, узлов, без которых не может самостоятельно двигаться.
сервисная-книжка

Большим преимуществом будет указание информации об обслуживании автомобиля. Если у вас сохранились чеки на техническое обслуживание, в идеале — сервисная книжка, обязательно напишите про это в объявлении. По сервисной книжке можно отследить несколько лет обслуживания автомобиля и пробег. Далее можете описать опции которые были установлены после выезда автомобиля из салона. Например, установка дневных ходовых огней, парктроника, газобаллонного оборудования, аудио системы и т.д.

Указывать в объявлении VIN код, или нет решайте сами.  Но я скажу так, кому он нужен, они его получат — пробьют через те же самые сервисы, о которых я писал ранее по гос. номеру, или вовремя осмотра. Поэтому лучше указать, тем самым вы покажете, что ничего не скрываете. Укажите, что имеется небольшой торг у капота и готовы на любые проверки за счет покупателя.

Совет бывалого

В конце хочу дать вам две рекомендации, выработанных личным опытом. Для продажи автомобиля лучше подключить новый номер телефона. Почему? Некоторые сервисы предоставляют информацию о проданных автомобилях через этот номером телефона. У меня лично номер не менялся более пятнадцати лет, и я был неожиданно удивлен, когда увидел сколько автомобилей я размещал на продажу (свои, отца, тестя). На данном ресурсе я выглядел как перекуп. И еще, каждый раз как заканчивается срок размещения объявления, ненужно продлевать его. Удаляйте и создавайте новое, покупатели любят свежие объявления. Удачи в продаже!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Блог Дмитриева Виталия · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено