Открыть меню

Как сдать автомобиль в утилизацию и получить скидку на покупку нового


утилизация

Привет вам, уважаемые читатели блога! Сегодня я расскажу вам о том, как вы сможете проявить гражданскую сознательность и поддержать, всем сердцем любимого, отечественного автопроизводителя, избавившись от своего старого или не очень, но порядком поднадоевшего, автомобиля с максимальной выгодой для себя и государства. Но прежде всего для государства!!! Рассмотрим сегодня вопрос «Как сдать автомобиль в утилизацию».

«А зачем мне программа утилизации?» — спросите вы. Можно же просто продать свой авто на вторичном рынке и затем купить другой автомобиль. Естественно, так проще для нас с вами, но только не для Родины! Кто же как не мы, подталкиваемые в спину железной рукой Старшего брата, будет подымать с колен (что, по-моему, уже в принципе бесполезно) родной автопром. Недавно был у моего знакомого в автосервисе новый УАЗ Патриот с пробегом всего 2500 км. Описать увиденное им невозможно… одни слезы!

Итак, начнем!

В чем смысл программы утилизации

Государственная программа утилизации автомобилей принята для поддержки автопроизводителей России и якобы, покупателей. Она действует с 2010 года и продлена на 2017 год. В 2017 году государство под эту программу выделит 10 миллиардов рублей (сколько разворуют, прикиньте сами).

программа утилизации

Согласно доктрине программы, сдав свое старое или неисправное (но, не разбитое в дребезги) авто на утилизацию, вы получаете скидку на покупку нового, произведенного в России (в том числе и иномарки российской сборки). В программу утилизации, кстати, так же включена схема Trade-In.

Как работает программа утилизации

Утилизировать свой авто могут как физические, так и юридические лица, владеющие машиной более 6 месяцев. Под программу попадают легковые и грузовые машины, внедорожники, коммерческий транспорт и автобусы, марки которых производятся на автозаводах России на сегодняшний день. А именно: все исконно отечественные марки, а также иномарки: Chevrolet, Opel, Fiat, Ford, Citroen, Hyundai, Isuzu, Kia, Nissan, Peugeot, Renault, Scoda, Honda, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Mers и BMW. Может, кого еще вспомните.

Возраст сдаваемого в утилизацию автомобиля значения не имеет для советского и российского автопрома, хоть «горбатого запорожца» 1975 года сдавай, а вот для иномарок – не старше 6 лет.

запорожец

Кроме возраста главное соблюсти следующие требования:

  1. Автомобиль должен быть в адекватном техническом состоянии (не размотанный в хлам), а также в укомплектованном по кузову виде (с отпиленной крышей, без колес, украденным аккумулятором или разломанной панелью приборов не примут);
  2. Автомобиль должен быть снят с учета в ГИБДД, о чем должна стоять отметка в ПТС.

Еще один момент! Многие начинают ныть, что это все волокита, ничего ты не сдашь и не получишь. Все это нюни и слюни: Путин сказал – значит можно! Главное, чтобы все документы были на руках и в порядке и авто в надлежащем виде. Не заводится и не едет – это не проблема, все запчасти на месте и порядок.

Обычная утилизация

Короче, вы сами сдаете авто в сертифицированную утиль-организацию. Она его принимает, выдает вам сертификат на сумму от 50 000 до 350 000 рублей (зависит от типа авто), который вы можете предъявить при покупке нового автомобиля и получить соответствующую скидку. Сумма сертификата так же зависит от типа утилизации (по схеме Trade-In немного другие деньги). Затем вашу старую машину под пресс, вам в руки акт утилизации, а к вам никаких претензий, т.к. авто с учета уже снят, а окончательные документы утиль-контора оформит сама. Как все просто!

салон

С этим сертификатом и актом вы просто идете в салон и приобретайте новый собранный в России автомобиль за сумму, сниженную на стоимость сертификата.

Схема Trade-In

Система эта работает чуть иначе. Вы договаривайтесь с менеджером салона, в котором хотите приобрести понравившийся автомобиль. Затем пригоняйте ваш старый авто в этот салон, где у вас проверят:

  1. Документы на авто в оригиналах (должны быть в порядке, срок владения машиной по ним не менее 6 месяцев);
  2. Сам автомобиль (салон будет пытаться его продать, так что хлам не подсунешь). Обычно автосалоны стараются не принимать машины, судьба которых однозначно пресс!

Все затраты, связанные с размещением рекламы и оформлением документов, поиском покупателя подержанного автомобиля, салон берет на себя. От вас подписанный договор и оплата утилизационного сбора – 3000 рублей. После диагностики и осмотра машины устанавливается окончательная цена. Оговоренная сумма затем идет в зачет стоимости нового авто.

Ну, вот кажется и все! Теперь вам, надеюсь, понятно, что сдать машину в утилизацию совсем не сложно. Главное быть внимательным при общении с утиль-конторами или автосалоном. Но, я думаю, вас учить не надо! До свидания и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог Дмитриева Виталия · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено